25 октября I 14.00 МСК I Онлайн
ТОП 20 новых инструментов в Optima WIN 10 для увеличения производительности труда, объема продаж, выручки
Вы не узнаете OPTIMA WIN
Основная задача сегодняшнего дня – эффективное использование трудовых ресурсов. Даже самые передовые технологии автоматизации и современное оборудование не обеспечат масштабирования, если в процессах отсутствует порядок. Все новые инструменты Optima Win 10 разработаны именно для решения этой проблемы.
Что будет на вебинаре
1. Как новая Оптима WIN 10 помогает управлять работой с заказами.
- Презентация системы отдела продаж, которая поможет выстроить работу эффективно и увеличить объем продаж и прибыль
- Новые возможности программы, которые упростят и ускорят выдачу КП
- Оптимизация назначения замеров, чтобы успевать на большее количество объектов тем же количеством замерщиков
- Динамическое ценообразование для повышения среднего чека и маржинальности бизнеса
2. Optima WIN 10 против дефицита кадров: инструменты для повышения производительности труда
- Эффективный контроль производства для компаний с объемом производства от 500 до 1500 окон в месяц - в 2-3 раза меньше сбоев на производстве.
- Автоматизация процесса передачи заказов на производство и разгрузка технолога
- Улучшенный механизм планирования производства для своевременной поставки материалов и изготовления в срок
- Работа с производственными группами
3. Отсутствие хаоса, возможность влиять на производственные показатели и контролировать бизнес
- Отчеты, которые нужны руководителю для операционного контроля и принятия важных решений
Слишком много поменялось, чтобы игнорировать и не посмотреть это
Вебинар будет полезен, если:
Хотите увеличить объём продаж, но не понимаете как
Низкая маржинальность не даёт развиваться
Не хватает работников для выполнения всех заказов
Сбои в производстве из-за задержек в поставке материалов
Организация производства занимает много времени
Устали постоянно переносить данные из расчётной программы в CRM-систему
Уверены, это лучшее вложение часа вашего времени!
Вы узнаете, какие инструменты помогут вам увеличить эффективность продаж и поднять производительность труда.
С какими задачами вам поможет Optima WIN 10:
• оперативная выдача КП и договоров;
• оптимизация расхода материалов;
• хранение информации о клиентах, заказах и материалах в единой базе;
• планирование производства;
• автоматизация процесса передачи заказов в производство;
• контроль за выполнением заказов.
Спикер вебинара
Александр Тёщин
- Основатель и руководитель компании «Алтек» (программы altAwin и Optima Win)
- Основатель клуба оконных директоров «Код Х»
- 25 лет опыта в развитии и автоматизации оконных предприятий
- Степень МВА
- Бизнес-адвайзер
- Создатель портала ОКНА.РФ